10 ноября 2014 г.

Любимый "Шебби Шик"

Всем привет! Весь мир уже готовиться встречать Новый год и Рождество кроме одной меня наверное. Я с заботами о будущей поездке (мы всей семьей в декабре собираемся в Москву) совсем забыла про этот волшебный праздник.
Спасибо блогу Anna`Scrap, который своим заданием "Шебби Шик" не только напомнил мне о Новом годе, но и вдохновил на создание открытки.
Шебби Шик - один из моих любимых стилей. Сейчас у нас ремонт в ванной и тумбу под раковину мы с мужем хотим сделать именно в этом стиле из старого комода. Хотя в скрапбукинге Шебби Шик я никогда не использовала. Но, как говорится, все в жизни происходит впервые. И вот моя первая попытка выразить свой "потертый шик" в новогодней открытке.
Вид спереди
Фотографии почему-то темные, хотя при просмотре были гораздо светлее.
Вид сзади
 И теперь обе стороны поближе:
 
 На этой открытке присутствуют почти все детали, характерный для Шебби Шик. А именно:
Цветы
Рваные, замятые, состаренные края
И ангелы
 А также много блеска, страз, полубусин.
Задняя сторона открытки оформлена в том же стиле:


 Обычно создавая что-то я сразу обдумываю, как это использовать. И данная открытка не исключение. Ее я рассчитываю отправить в Германию родственникам к Новому году. Именно поэтому все надписи на ней написаны на немецком языке.
Поздравление "С Новым годом и Рождеством" 
Традиционная подпись "Ручная работа"
Оформила я у открытки только обложку. Внутри же будет поздравительный текст в стиле 19 века на двух языках - родном русском и немецком.

Кроме того, очень хочется поучаствовать с этой открыткой в СП "Новогодняя сказка" у Rosejam`s live.

На этом на сегодня все.  Спасибо, что заглянули. До новых встреч.

P.S. Буду рада, если вы расскажете свое мнение о моих работах.