14 ноября 2014 г.

Блокнот племяннице

Всем привет!
Я как все обычные люди люблю подарки. И причем как получать, так и дарить. Вот и решила сделать подарок своей племяннице-крестнице, просто так, без повода. И этим подарком стал...блокнот на кольцах.

 Блокнот выполнен в коричнево-розовых тонах с добавлением черного и белого согласно Палитре ноября блога Anna`Scrap.

Я решила подписать блокнот.
Декоративные элементы (украшалки).
Листы внутри просто разлинованы в линейку. И я сделала мини-закладку для этого блокнота в том же стиле.
Заднюю обложку я тоже оформила.
  Обязательным элементом обложки блокнота стала девочка Бабка-Ежка, как и требовалось в Задании 69 блога Атмосфера творчества.

А помогал мне в создании обложки блокнота Скетч-открытка 62 от Творим вместе.
 

Завтра пойду дарить. Надеюсь блокнот племяннице понравиться.
Спасибо, что заглянули. До новых встреч.

P.S. Буду рада, если вы расскажете свое мнение о моих работах.