16 ноября 2014 г.

Стиль Херитаж

Всем привет!
Мы постоянно учимся чему-то новому. В этот раз я решила попробовать вместе с "Скрап-Инфо" и их заданием "Свободу Херитажу" новый для меня стиль в скрапбукинге.

Для меня Херитаж - отображение определенного времени, запечатленного на фото, тех ощущений, которые возникают.
Вообще этот стиль "дался" мне весьма не легко. Но то, что получилось я и хочу вам сегодня показать. Это страницы с детской фотографией мужа. Итак, в качестве основы я выбрала фотографию 1985 года, на которой запечатлен мой муж, его брат и сестры. Кстати, это одна из моих любимых фотографий мужа. Но не буду много разглагольствовать. Перехожу к самой страничке.
P.S. Белый фон с раскиданными на нем цветами к работе не относится.
На заднем фоне виден оригинал фотографии.
 Подпись я расположила на обратной стороне страницы.

 В создании страницы мне помог Скетч для странички от блога Свободное творчество.
На этом на сегодня я закончу. Спасибо, что заглянули. До новых встреч!
P.S. Буду рада, если вы напишите свой комментарий. Мне дорого мнение каждого.