17 ноября 2014 г.

Новогодний тег

Всем привет!
Ежегодно на Новый год мы дарим десятки, сотни, тысячи подарков. И иногда, уже упаковав их мы начинаем вспоминать где же подарок тете Ире, дяде Ваня и т.д. У меня самой так порой бывает. Поэтому я использую небольшие открыточки или теги для подписи подарка и креплю их непосредственно к упаковке. В этом году, чтобы уменьшить себе количество головной боли, я решила сделать новогодний тег. При его создании мне помогали Задание-рецепт от Арт-Кладовой и Задание от Rosejam`s live.
                   




Тег содержит цветы, шишку (не знаю какая, сама собирала у нас в аллее). Нанесла белой гуашью брызги с помощью кисточки. Т.к. мой тег очень мал (всего 6х3,5 см), то бусины смотрелись громоздко и неуместно. Так что вместо бусин я использовала полубусины разных размеров.
Тег крепиться с помощью атласной ленточки. На обратной стороне можно писать необходимый текст: поздравление, кому назначается или любую другую подпись.
Вот такой небольшой новогодний тег создала.
Кроме того, большая часть фона работы выполнена их крафт-бумаги (упаковочной бумаги с почты). Поэтому я была бы рада, если мою работу так же приняли для участия в Задании "Крафтовый Новый год" девочки блога Anna`Scrap.
На этом на сегодня все. Спасибо, что были со мной.
Всем удачи и до новых встреч.
P.S. Буду рада,если вы напишите свое мнение о моей работе. Мне важен каждый отзыв.