3 ноября 2014 г.

Новогодний скраплинг

Всем привет.
Наконец мои муж и ребенок спят и я могу показать вам новую работу. Это две мини-открытки (скраплинг), которые я сделала к заданию на Арт-Кладовой "Скраплинг" (http://art-kladovaya.blogspot.de/2014/10/blog-post_13.html).

Честно говоря я очень долго ждала прибытия моего вдохновения. Никак не могла решить, как сделать. Сильно-то не разгонишься, размер открыток не позволяет. Но все же меня посетила муза и получились 2 новогодние открытки, которые я планирую "размножить" и отправить родственникам и друзьям, проживающим на других концах нашей страны или даже в других странах. Итак, мои творения:

 Первая открытка:

Елочка - обязательный новогодний элемент - выполнен в технике квиллинга: 

И конечно поздравление:

Вторая открытка:

Вновь поздравление:

И снеговик, снова-таки в технике квиллинг:

Внутри открытки пока пустые, но в будущем я планирую оформить поздравления на синей однотонной бумаге в тон фона открытки.
На этом на сегодня все. Пойду спать. Спасибо, что заглянули. До новых встреч.

P.S. Буду рада, если вы расскажете свое мнение о моих работах.