10 сентября 2015 г.

Кулинарный эксперимент.

  Всем привет! Хочу поделиться с вами сегодня своими кулинарными достояниями.
  Несколько дней назад я решила проэкспериментировать и приготовила не знакомые до этого блюда: тыквенный суп-пюре, куриная лапша в горшочках (или курица в горшочках с домашней лапшой), лазанья (по рецепту с упаковки лапши для лазаньи), томатный суп. Сразу хочу сказать, что почти все рецепты брала из "любимого и необъятного" интернета. Впечатления от каждого блюда остались абсолютно разные. Может быть повлияла привычка к обычной домашней русской кухне. Даже и не знаю. Расскажу только более подробно про каждое блюдо. Может быть кому-нибудь поможет моя информация.

  Начну с тыквенного супа-пюре.
  Лично мне он понравился (хотя муж есть его больше не стал :-) ). На вкус сладковатый, легкий, питательный. Но для того, чтобы его приготовить я использовала огромное количество посуды (кастрюля, сковорода, тарелки и даже блендер пришлось достать), которую естественно мыть пришлось мне же. Я это занятие ох как не люблю. Ну не буду отвлекаться... В общем на мой взгляд это блюдо заслуживает если не 4, то точно 3+ по 5-бальной шкале. Как-нибудь приготовлю его еще раз, если тыкву раздобуду ))

  Томатный суп я увы не сфотографировала. Расскажу на словах. Получился он жидким по сравнению с тыквенным. На вкус он кислый, даже немного приторно. Подается он с гренками, иначе он был бы просто бульоном (( Хотя с количеством гренок не стоит перебарщивать. А то получиться не суп а хлебная кашица. В общем для меня это не больше 3.

  Фотографий лазаньи (с фаршем) тоже нет. Это было просто что-то типа вдохновения и оп... готово. Самое главное, что хочется сказать по поводу этого блюда: НИКОГДА!!! НЕ ГОТОВЬТЕ ЛАЗАНЬЮ ПО РЕЦЕПТУ НА УПАКОВКЕ "ГОТОВИМ ВКУСНО". Если же все-таки решитесь, то изжога, тяжесть и небольшая тошнота вам гарантированы. Лазанья получилась на столько жирная, что после 5 ложки есть было не приятно. Конечно такая неудача не говорит, что я больше не буду готовить лазанью. Но точно не такую, не по тому рецепту. Теперь я буду искать вариант более сухой, более постный (если можно так сказать). Интересно какую лазанью готовят сами итальянцы.

  Ну и наконец самое удачное, самое вкусное из этих 4 блюд - горшочки с куриным филе и домашней лапшой (фотографии с телефона, так что не суди строго). Причем я использовала рецепт, где вместо традиционных крышек сверху горшочки закрываются листами теста.


  Потрудиться конечно пришлось: домашняя лапша, лепешки для закрытия уже сами по себе занимают не мало времени. А еще все остальное... Но результат превзошел все ожидания. Муж съел сразу 2 шт. и без хлеба (хотя он все блюда ест с хлебом). Одним словом "5" и по вкусовым качествам, и по подаче на стол (внешний вид). С удовольствием буду готовить такое блюдо еще, мужу на радость, себе в удовольствие ))

  А если честно, наша семья все же больше любит простые, проверенные годами рецепты. Особенно блины и оладьи, творожники, рыба (почти в любом виде) и конечно МЯСО, МЯСО, МЯСО...

  На этом у меня на сегодня все. Готовьте, творите, радуйтесь каждому приготовленному блюду, каждому мгновению, проведенному с близкими за одним столом. До новых встреч!